Order by:
orderby
Football socks "GERA" Football socks "GERA"
Football socks "GERA"
137 грн.

Football socks "GERA" Football socks "GERA"
Football socks "GERA"
105 грн.

Football socks "GERA" Football socks "GERA"
Football socks "GERA"
137 грн.

GERA football socks for energetic men

28.02.0609 синий 1Do you want to buy high quality men’s football socks, which not only keep right temperature regime for leg muscles, but also have many other useful functions? We also would like turn your attention for GERA sports socks. High quality men’s football socks have lot of positive characteristics. You will be surprised by quality and not high prices of our football socks.

A sample of quality and high professionalism

Sports men’s football socks GERA encourage blood circulation in muscles during the whole training or game due to the presence of compressive functions. It is achieved due to the use of a special material while production. Polyester thread in combination with thick knitting allows the product to absorb sweat well and protect feet from rubbing.

We know, main function of football socks is fixing of the pad on the sportsmen’s legs and moisture absorption that is why we have placed antibacterial inputs to the sole, which prevent from appearance of unpleasant smell and minimize sliding in the boots.

Legs of a person produce a high quantity of sweat during the day. So what we say about sportsmen? We are producers of sportswear so we took care of comfort adding ventilation inputs from the bottom side. Sportsman who appreciated comfort and convenience in clothes, know what football socks are worth to buy. GERA is a right choice of successful people.

A big assortment and impeccable service

In our store presented great assortment of men’s football socks. Clothes from TM GERA are produced with modern equipment, so quality is like as from well-known world brands. But cost is in several times lower. Our designers, testers and professional sportsmen permanently are working for renewing of range of production. Do you want to order football socks? We will deliver your order within the shortest period of time:

  • Call to the customer within 10 minutes after receiving of order;
  • Sent goods in the same day if ones are in stock;
  • You order will be performed within 15 minutes after the confirmation by phone;
  • The order will be executed within 5 day if no goods in stock.

Sportswear from GERA is created for successful people, who enjoy sports and have an active way of life. Do you appreciate comfort and convenience in clothes? We invite you to the world of the comfortable shopping. We will justify your confidence and you will be pleased with the purchase.

Сортировать по:
orderby
new2
Гетры "GERA" Гетры "GERA"
129 грн.
Гетры "GERA"

Colors
Гетры "GERA" Гетры "GERA"
159 грн.
Гетры "GERA"

Colors
Гетры "GERA" Гетры "GERA"
109 грн.
Гетры "GERA"

Гетры GERA для энергичных мужчин

28.02.0609 синий 1Хотите приобрести высококачественные гетры мужские, которые не только поддерживают правильный температурный режим для мышц ног, но и выполняют массу других полезных функций? Представляем вашему вниманию спортивные носки GERA. Высококлассные мужские гетры имеют множество положительных характеристик. Даже обычные, не выделяющиеся внешне гольфы, способны порадовать возможностями. Что уж говорить о спортивных мужских гетрах торговой марки GERA!

Образец качества и высокого профессионализма

Гетры мужские спортивные GERA поддерживают кровообращение в мышцах на протяжении всей тренировки или игры благодаря наличию компрессионной функции. Это достигается благодаря использованию при производстве особенного материала. Износостойкая полиэстеровая нить в сочетании с плотной вязкой позволяют изделию прекрасно впитывать пот и отлично защищать ноги от натираний.

Мы знаем, что основной функцией гетр является фиксация щитков на ногах спортсменов и поглощение влаги, поэтому разместили на подошве специальные антибактериальные вставки, которые предотвращают возникновение неприятного запаха и сводят к минимуму скольжение в бутсах.

Ноги обычного человека выделяют большой процент пота за день. Что уж говорить о спортсменах? Мы самостоятельно производим спортивную одежду, поэтому позаботились о комфорте, добавив с тыльной стороны вентиляционные вставки. Спортсмены, ценящие в одежде удобство и качество, знают, какие мужские гетры купить. GERA — правильный выбор успешных людей. Обратите внимание на широкий ассортимент футбольной формы.

Большой ассортимент и безупречный сервис

В нашем интернет-магазине представлены в огромном ассортименте гетры мужские. Купить понравившуюся модель можно по доступной цене. Одежда ТМ GERA производится на сверхсовременном оборудовании, благодаря чему качество ничем не отличается от продукции известных мировых брендов. При этом стоимость в несколько раз ниже. Для того чтобы наша коллекция регулярно обновлялась, усердно трудятся дизайнеры, тестеры и профессиональные спортсмены. Хотите заказать спортивные гетры? Мы доставим ваш заказ в максимально короткие сроки:

  • звонок покупателю в течение 10 минут после получения заказа;
  • отправка в тот же день, если товар есть на складе;
  • формирование заказа на протяжении 15 минут после подтверждения по телефону;
  • при отсутствии товара на складе скорость выполнения заказа не более 5 дней.

Спортивная одежда торговой марки GERA создана для успешных людей, любящих спорт и ведущих активный образ жизни. Цените комфорт и удобство в одежде? Приглашаем вас в мир удобного и приятного шоппинга. Мы оправдаем ваше доверие и сведём на нет все сомнения.