Order by:
orderby
Socks "SKIING" Socks "SKIING"
Socks "SKIING"
158 грн.

Socks "Short Fitness Socks Pink/Purple" Socks "Short Fitness Socks Pink/Purple"
Socks "Short Fitness Socks Pink/Purple"
58 грн.

Socks "Profi tennis blue" Socks "Profi tennis blue"
Socks "Profi tennis blue"
100 грн.

Socks "Profi tennis red" Socks "Profi tennis red"
Socks "Profi tennis red"
100 грн.

Socks "Profi tennis black" Socks "Profi tennis black"
Socks "Profi tennis black"
100 грн.

Socks "Profi tennis white" Socks "Profi tennis white"
Socks "Profi tennis white"
100 грн.

Socks "Light White" Socks "Light White"
Socks "Light White"
31 грн.

Socks "Light Blue" Socks "Light Blue"
Socks "Light Blue"
31 грн.

Socks "Profi step White\Black" Socks "Profi step White\Black"
Socks "Profi step White\Black"
121 грн.

Socks "Profi step Orange\Black" Socks "Profi step Orange\Black"
Socks "Profi step Orange\Black"
121 грн.

Socks "Profi step Apple\Violet" Socks "Profi step Apple\Violet"
Socks "Profi step Apple\Violet"
121 грн.

Socks "Profi step Black\Turquoise" Socks "Profi step Black\Turquoise"
Socks "Profi step Black\Turquoise"
121 грн.

Women’s sports socks

Женские спортивные носки

A woman has a tender and exquisite nature. That is why we want to feel confident in every situation. Even after an active training it is important to be fresh and feminine. If you wish that unpleasant smells not to spoil your trainers will be better to use women’s sports socks.

Characteristics of our brand socks

Products of GERA are developed for stylish girls and women, who prefer an active way of life and rest. They differ from usual everyday models in the following characteristics:

  • Elasticity;
  • Reliable attachment;
  • Fixing on the leg;
  • Resistance to sliding;
  • Complicated cut;
  • Antibacterial cover.

A soft edge of the socks will not arouse discomfort by uncomfortable fixing or rubbing. Thickened heel and toe guarantee durability. And a special antibacterial cover prevents from unpleasant smell even after a super-intensive training.

Quality materials are a guarantee of comfort

The sil tex make-up our socks. This is a synthetic material, which has high heat permeability. Such a characteristic allows the fiber not to absorb sweat and quickly take it off the skin surface. It is the way how a comfortable thermal regime is kept during the active exercising. Feet remain dry and do not have any unpleasant smell.

The biggest percentage of the fabric used for socks by us belongs to such a fiber as polyamide. Due to these fibers GERA women’s sports socks get dry quickly, keep their form, are resistant to raving.

The combination of such fibers creates a wonderful variant for active sports exercises. Our socks are ones of the best quality variants represented at the market of Ukrainian manufacturers. We aim at using experience of foreign companies and creating really worthy accessories for our customers.

Various color solutions will be appreciated by stylish connoisseurs of perfect combinations. Will you agree that it is so original when all the elements of the image add and emphasize each other even in the smallest details? Such an approach to the choice of socks is an indication of perfect taste and exquisite feminine nature. Be courageous in every element, create an interesting image and make an unforgettable impression on the surrounding. Be perfect up to the edges of your socks!

Сортировать по:
orderby
Носки "Winning move Blue\Black" Носки "Winning move Blue\Black"
Носки "Winning move Blue\Black"
95 грн.

Носки "Winning move Black\Blue" Носки "Winning move Black\Blue"
Носки "Winning move Black\Blue"
95 грн.

Носки "Winning move Lime\Blue" Носки "Winning move Lime\Blue"
Носки "Winning move Lime\Blue"
95 грн.

Носки "Winning move Pink\Navy" Носки "Winning move Pink\Navy"
Носки "Winning move Pink\Navy"
95 грн.

Носки "Winning move Orange\Navy" Носки "Winning move Orange\Navy"
Носки "Winning move Orange\Navy"
95 грн.

Носки "Profi step Black\Turquoise" Носки "Profi step Black\Turquoise"
Носки "Profi step Black\Turquoise"
115 грн.

Носки "Profi step Apple\Violet" Носки "Profi step Apple\Violet"
Носки "Profi step Apple\Violet"
115 грн.

Носки "Profi step Orange\Black" Носки "Profi step Orange\Black"
Носки "Profi step Orange\Black"
115 грн.

Носки "Profi step White\Black" Носки "Profi step White\Black"
Носки "Profi step White\Black"
115 грн.

Носки "Light Blue" Носки "Light Blue"
Носки "Light Blue"
30 грн.

Носки "Light White" Носки "Light White"
Носки "Light White"
30 грн.

Носки "Profi tennis blue" Носки "Profi tennis blue"
Носки "Profi tennis blue"
95 грн.

Носки спортивные женские

Женские спортивные носкиЖенщина – существо нежное и утончённое. Поэтому в любой ситуации нам хочется чувствовать себя уверенно. Даже после активной тренировки важно оставаться свежей и женственной. Чтобы неприятные запахи из кроссовок не омрачали наше настроение, лучше всего использовать женские спортивные носки.

Особенности носков нашего бренда

Изделия компании GERA разработаны для стильных девушек, которые предпочитают активный и подвижный образ жизни. От обычных повседневных моделей они отличаются следующими характеристиками:

  • эластичность;
  • надёжная посадка;
  • фиксация на ножке;
  • противостояние скольжению;
  • антибактериальное покрытие;
  • укорочённый крой.

Мягкий кант носков не будет вызывать дискомфорт передавливанием или натиранием. Уплотнённые пятка и носок гарантируют прочность. А специальное антибактериальное покрытие обеспечит отсутствие неприятного запаха даже после длительной носки.

Качественные материалы – гарантия комфорта

В состав наших носков входит такое волокно, как силтекс. Этот синтетический материал обладает высокой теплопроводностью. Такая характеристика позволяет волокну не впитывать потовые выделения и быстро отводить их от поверхности кожи. Так и сохраняется комфортный тепловой режим в условиях активного занятия спортом. Ноги остаются сухими и пахнут настолько приятно, насколько это возможно.

Основной процент ткани, которую мы используем для носочков, составляет такое волокно, как полиамид. Благодаря этой нити носки спортивные женские GERA быстро сохнут, сохраняют форму, устойчивы к стиранию. Обратите внимание на женские спортивные шапки.

Сочетание этих нитей создаёт отличный вариант для активных занятий спортом. Наши носки – одни из самых качественных вариантов, которые представлены на рынке украинского производства. Мы стремимся использовать опыт успешных зарубежных компаний и создавать по-настоящему достойные аксессуары для наших покупателей.

Различные цветовые решения придутся по вкусу стильным ценителям идеальных сочетаний. Это же так оригинально, когда все элементы образа дополняют и подчёркивают друг друга вплоть до мелких деталей. Такой подход к выбору носков – показатель идеального вкуса и утончённой женской натуры. Будьте стильными в каждом элементе, создавайте интересный имидж и производите незабываемое впечатление на окружающих. Будьте идеальными до кончиков носков.